NEWS
18 February 2018, 11:11 AM
Л
25 April 2017, 03:09 PM
1 June 2016, 10:18 AM
1 May 2016, 10:56 AM
15 April 2015, 12:37 PM
15 April 2015, 12:36 PM
15 April 2015, 12:33 PM
15 April 2015, 12:28 PM
15 April 2015, 12:24 PM
15 April 2015, 12:20 PM
15 April 2015, 12:18 PM
15 April 2015, 12:17 PM
15 April 2015, 12:12 PM
15 April 2015, 12:11 PM
15 April 2015, 12:09 PM
15 April 2015, 11:16 AM
10 April 2015, 03:36 PM
10 April 2015, 03:34 PM
10 April 2015, 03:10 PM
Маркетинговое исследование

Во втором квартале 2014 года отдел маркетинга ООО фирмы “ОНИСС” провел опрос потребителей по выявлению покупательских предпочтений на рынке паштета.

Опрос потребителей проводился в ходе ставших традиционными для компании “ОНИСС” дегустаций продукции в местах продажи по городам Украины.

Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 18 до 70 лет, покупавших паштет в течение последних трёх месяцев – в период с апреля по июнь 2014 года. Целью исследования являлось изучение предпочтений покупателей в отношении вкусовых качеств паштета, выявление факторов, побуждающих к покупке и влияющих на конечный выбор покупателя.

Результаты исследования рынка станут основой для разработки новых видов продукции ООО фирмы “ОНИСС”,