Новости
25 Апрель 2017, 15:09
1 Июнь 2016, 10:18
1 Май 2016, 10:56
15 Апрель 2015, 12:37
15 Апрель 2015, 12:36
15 Апрель 2015, 12:33
15 Апрель 2015, 12:28
15 Апрель 2015, 12:24
15 Апрель 2015, 12:20
15 Апрель 2015, 12:18
15 Апрель 2015, 12:17
15 Апрель 2015, 12:15
15 Апрель 2015, 12:12
15 Апрель 2015, 12:11
15 Апрель 2015, 12:09
15 Апрель 2015, 11:16
10 Апрель 2015, 15:36
10 Апрель 2015, 15:34
10 Апрель 2015, 15:10
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Во втором квартале 2014 года отдел маркетинга ООО фирмы «ОНИСС» провел опрос потребителей по выявлению покупательских предпочтений на рынке паштета.

Опрос потребителей проводился в ходе ставших традиционными для компании «ОНИСС» дегустаций продукции в местах продажи по городам Украины.

Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 18 до 70 лет, покупавших паштет в течение последних трёх месяцев — в период с апреля по июнь 2014 года. Целью исследования являлось изучение предпочтений покупателей в отношении вкусовых качеств паштета, выявление факторов, побуждающих к покупке и влияющих на конечный выбор покупателя.

Результаты исследования рынка станут основой для разработки новых видов продукции ООО фирмы «ОНИСС».